This was supposed to be an SVG document in an <object> element.

Учиться и все тут

Какова бы ни была твоя цель, рано или поздно тебе придется столкнуться с чем-то новым. Мы — опытные ученики и готовы развивать твою способность к изучению.

Начни сейчас

Мы страстно увлечены обучением.

Обязательство

Мы взяли на себя обязательство развиваться, учиться беспрестанно, вдохновлять людей вокруг нас, учиться, обучая и быть прозорливыми в нашем деле. Мы предлагаем лучшее тем, кто хочет наполнить свою жизнь и достичь личных или профессиональных целей.

Образование

Мы учим так, как учишься ты, в итоге мы учим учиться. Мы проектируем курсы и работаем с технологиями, чтобы создавать обучающие среды. Мы воплощаем в жизнь твои образовательные проекты.

Коучинг

Мы помогаем тебе сформировать новые навыки, преодолевая барьеры, направляя твои открытия, изыскания и эксперименты. Мы стремимся изменить не тебя, а то, как ты смотришь на мир

Консалтинг

Мы советуем, как восполнить пробелы в знаниях, организациям и небольшим компаниям, предлагаем программу обучения и находим открытые курсы и учебные сообщества. Мы разбираемся в твоих данных и помогаем понять то, что ты знаешь.

File Icons

Узнай о нашем рабочем процессе  

Ты ставишь цель, мы прокладываем путь.

Коучинг — хороший пример, чтобы понять лучше, как мы работаем, чтобы создать возможность научиться чему-то и бросить себе вызов. Представим себе, у тебя есть давняя мечта, или задумка, но никогда не было времени и возможности воплотить ее. Тут мы встречаемся и помогаем этому случиться, создавая подходящую учебную среду и выстраивая логический процесс.

Привнеси твой опыт

Мы отдаем должное, уважаем и используем принесенные тобой знания и выстраиваем твой учебный маршрут так, чтобы ты мог извлечь больше из этого опыта. Чтобы вовлечь тебя в интерактивное, непосредственное обучение, мы используем различные техники, такие как дискуссии, анализ примеров из реальной жизни, игры по решению проблем и управление сценариями со множеством переменных.

Создай свой смысл

Мы отстаиваем твои идеи и нам нравится, когда ты даешь новую жизнь сведениям из обучающих сессий. Все наши материалы открыты и доступны для любого использования и ре-микширования. Нам нравится, когда ты показываешь, чему научился. Мы стараемся улучшить познание через размышления, осмысление, обзор и наведение твоих связей между материалами наших курсов.

Радуйся

Мы понимаем, что у тебя много обязательств и мало свободного времени, мы всегда пытаемся сдобрить учебу юмором, смехом и играми, дать волю веселью, уменьшить стресс и тревогу. И более расслабленная обстановка приносит открытость к новому.

Что-то меняется

Мы знаем, что обучение отражается в том, как меняются наши поступки, мы создаем уйму возможностей применять новые знания и навыки на пути.

Мы хотим помочь тебе наполнить жизнь знаниями.

 

Учись учиться с нами

Скажем прямо, все знать невозможно, но точно можно узнавать что-то новое каждый день. Мы берем на себя обязательство улучшить твои способности и расширить возможности. Кроме того, постараемся сделать твое обучение приятным и увлекательным. Мы просим за нашу работу разумные деньги, и берем оплату только за то, что мы делаем, а не за то, что знаем.

Свяжись с нами сегодня и ПОПРОБУЙ безо всяких обязательств поработать с нами, чтобы понять подходит ли это тебе.

Италия
+39 (340) 9877535

Пр-т. Бенедетто Кроче 24/10
50126 Флоренция (FI)

Россия
+7 (916) 3731563

ул.Псковская, 7-1-18
127253 Москва

Поделись нашим сайтом в

This was supposed to be an SVG document in an <object> element.

Learn to make

We are all able to think, some of us to conceive innovative ideas but for all it is difficult to translate ideas into artifacts.

Start Now

We are passionate about learning.

Commitment

We are committed to self-development by continuous learning, encouraging others, learning by teaching and looking over our profession. We offer our competencies to those wishing to improve their life.

Labs

We offer opportunities for experiential learning. We teach adults critical thinking, computational thinking and foster creativity using digital technologies such as games, apps, languages and learning tools.

Training

We offer tailored training for individuals and small groups to grow talent and develop professional skills. We design and make tools for specific needs.

Communication

We create brand identity and value proposition. We do marketing, websites, printed materials, software and we write. Have a look at our projects.

amplifier

Lab02: how to express ourselves fully?

Now we are running second of a series of three labs and when the going gets tough, the tough get going. We boost creativity and innovation by making our participantы have first-hand exзerience on what we introduced before. We help them to express themselves in the digital world.

Download presentation, already 300 people attended our labs.  
amplifier switch

We do learning labs.

Our learning lab is an intellectual amplifier that enables participants to figure out what matters, prioritize, exclude the unnecessary. Sort, organize, process ideas to make them artifacts. Finally it is a chance to experience new ideas, innovative methods, foster creativity and have fun together.

What purpose does it serves?

Learning means many things, and among them we think is essential to be active to knowledge, therefore not to receive information passively but give a form to it. You can think of the production of personal knowledge as a conquest that requires adventures and bravery. Also it serves to adapt faster to changes, better understand diversity and pluralism, extend one’s own skills in various fields such as the digital world. Develop working and personal knowledge.

Who is it for?

For those who know their habits, for example those who have prejudices and want to remove them. For those who want to express themselves fully but do not have sufficient tools. For those who see something even better and they want to improve themselves. For all those who know how to play.

How does it work?

We form a small group of people and we meet for two days in a place, an appropriate space in the city or online. We all have a free weekend, paper, pen, laptop and speak at least one language between English, Italian, Russian or Ukrainian.

We want to help you enrich your life.

Ask to learn with us or hire us

We offer our work at affordable price, and we charge only for what we do, never for what we know.

Sometimes we write news and reflections to our friends, join our mailing list.

Italy
+39 (340) 9877535

Viale Benedetto Croce 24/10
50126 Florence (FI)

Russia
+7 (916) 3731563

Pskovskaya St, 7-1-18
127253 Moscow

Share our website on